Translate

воскресенье, 18 мая 2014 г.

В погоне за Музой.

Будучи творческим человеком, я часто задумываюсь о том, где и в чем я нахожу свое вдохновение.Ответ на этот вопрос очень важен для меня, т.к. я нуждаюсь в постоянной подпитке "извне", для поддержания собственного творческого духа. Именно по этой причине я постоянно анализирую порывы вдохновения, пытаясь понять, откуда оно пришло,чтобы в дальнейшем знать, где его искать.

Как же поймать свою Музу? Самый верный и простой, на мой взгляд, способ- это составление списков. Банально,но факт: ничто так не организует наблюдение за собственными эмоциями,
как ведение регулярных записей.

Осознав эффективность данного метода,я столкнулась с другой проблемой:как успевать в ритме современной жизни вести ежедневные заметки?Ведь под рукой не всегда имеется подходящий для этого ежедневник. Выходом из этой проблемы стал карманный блокнот, размером чуть больше визитки и складная ручка, которые при желании можно заменить виртуальным блокнотом, функция которого сейчас есть в каждом телефоне.

Начав вести записи я стала чаще вспоминать о вдохновляющих меня вещах и соответственно  чаще к ним обращаться для "подпитки" эмоций.

Больше всего мне понравилась идея составления так называемых "топов" вдохновения на каждый месяц.
Майский Топ-5  Вдохновения:
1. Кружева
2. Мой Smash Book

3. Журнал "Скрапбукинг" №5 (2014)
4. Коллекция бумаги "Внутри моего лета" от ScrapBerry's
5. Книга "Волшебный мир тканей", Ikea
Попробуйте составить свой "топ" вдохновения и вы поймете, насколько это увлекательно и продуктивно!

Всем вдохновения настроения и отличного дня!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий