Translate

пятница, 16 мая 2014 г.

Шебби панно "Волнение сердца"

Давно собиралась сделать декоративное панно в стиле шебби или винтаж, но за множеством творческих проектов и повседневных дел руки до оного так ни разу и не дошли. Но,как известно,чему быть,того не миновать!) 

Получив с запозданиием  майский номер "Скрапбукинга", нашла в нем замечательный мастер-класс по декору фоторамки, под названием "Памятные даты в кружевном оформлении".  В голове тут же всплыли образы того самого милого кружевного  панно, без которого так скучала моя комната. А тут еще совершенно случайно наткнулась на два задания, в которых мое панно могло бы поучаствовать!

Не долго думая, собрала по всем коробочкам-шкатулочкам кружевные запасы и... через пару часов долгожданное панно, создание которого так долго откладывалось в "долгий ящик", уже красовалось на моей стене!)))

Мне хотелось, чтобы мое панно имело характерный "налет старины", поэтому к классическим белым кружевам,характерным для шебби, я решила добавить "винтажные" бежевые.
Еще пару месяцев назад от одного из проектов осталось вот такое потертое деревянное сердечко-чипборд, ставшее завершающим штрихом в данном панно.

Мое панно участвует в конкурсе "Мисс Шебби Шик" от "Сундучка Идей" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий